Игровые новости

Виды кораблей, система кастомизации и другие детали о Skull & Bones

Журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) решил отвлечься от инсайдов о Battlefield и Call of Duty — в свежей серии твитов он рассказал о многострадальной Skull & Bones от Ubisoft.

  • Игра предлагает исследовать открытый мир, который, кажется, расположен в Индийском океане. Есть вымышленное пиратское убежище, навеянное Мадагаскаром. Одна из локаций на карте — побережье Азании (Африка).

  • Вы начинаете приключение с нуля: сначала строите плот, а потом — рыбацкую лодчонку. Чтобы изготовить своё первое пиратское судно, нужно выполнять квесты и повышать репутацию.

  • В текущей версии Skull & Bones главное мерило пользовательского прогресса — деньги. Их можно копить проходя задания, нападая на чужой транспорт, грабя поселения и крепости, а также доставляя грузы.

  • Пользователь волен исследовать сушу с видом от третьего лица. Паркура и ближнего боя нет — в роли капитана вы просто бродите по локации и общаетесь с NPC.

  • По размерам корабли разделены на пять категорий — малые, средние и так далее. Каждому судну присвоен класс — грузовое, боевое или разведывательное.

  • Крупные корабли не во всём лучше малых — например, небольшое судно пройдёт по реке или у побережья, а крупное сядет на мель.

  • Для разблокировки новых кораблей нужно покупать чертежи в поселениях. Создание судна требует ресурсов, таких как древесина и металл.

  • Количество пушек у каждого корабля не меняется, но можно добавлять дополнительные орудия — скажем, мортиры и огнемёты. Вдобавок предусмотрены разные виды снарядов, включая парные ядра, соединённые цепью.

  • Суда поддаются апгрейду — разрешено укрепить броню, расширить хранилище и всё в таком духе. Плюс ко всему настраиваются элементы персонализации, такие как паруса, матросские песни и штурвал.

  • Игру пока не назовёшь почти готовой, но, говорят, дела у неё пошли в гору, а сражения получаются интересными.

Даты релиза у Skull & Bones до сих пор нет, и ждать выхода раньше 1 апреля 2022 года точно не стоит. О том, почему Ubisoft так долго рожает пиратский экшен, читайте в этой новости.

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»