Новости

Прокачка кораблей и ресурсы — появились новые детали Skull & Bones — sololaki

Морской экшен о пиратах, как было известно ранее, застрял в производственном аду после своей первой демонстрации. И сейчас Хендерсон рассказал о том, как вообще дела у проекта и какие у него особенности.

По словам инсайдера, в игре корабли разделены на пять типов: маленький, средний, большой и так далее. Суда разбиты на три категории — одни созданы для боя, вторые для исследования, а на третьих перевозят грузы.

Приобретение новых транспортных средств завязано на чертежи, которые можно купить в разных поселениях. Однако для получения корабля также потребуется нужное количество ресурсов — дерева, металла и тому подобного.

Причём не обязательно самым лучшим вариантом будет максимально большой корабль, поскольку он не сможет попасть в некоторые места, где легко пройдёт судно поменьше. Последние даже могут обгонять большие фрегаты, используя реки или мелководье, где легко застрять «большому брату».

У каждого судна будет заранее установленное число пушек, однако другие типы вооружения можно улучшать и добавлять. Речь идёт про дополнительные пушки, баллисты, огнемёты, миномёты и тому подобное. Кроме того, есть разные типы боеприпасов вроде связанных цепью пушечных ядер.

Прокачивать корабль можно в любой момент, если на это есть ресурсы и деньги. Вариантов для прокачки много — разрешают добавлять броню, плавильные цеха, ящики для хранения ресурсов и так далее. Менять паруса, колесо управления, каюты и так далее тоже не запрещается.

У игры открытый мир, действие разворачивается в водах Индийского океана, а выдуманная пиратская гавань основана на Мадагаскаре. На карте его отмечают как «Побережье Азании» (Мозамбик).

Пользователь начинает игру неизвестным, строя плот, а затем рыбацкую лодку, на которой исследует открытые воды. Нужно будет выполнять задания, получать репутацию среди пиратов и собирать ресурсы на первый корабль.

Прогресс связан с заработком игрока, который он получает за выполнение заданий, рейды на другие корабли, поселения и крепости. Середина карты — открытое море, на преодоление которого может уйти немало времени.

Камера в секциях на корабле работает примерно так же, как и на показе 2018 года, а на берегу переходит на вид от третьего лица — ходить на своих двоих позволят только в убежищах и безопасных точках. Нет паркура или чего-то подобного, игрок просто ходит в роли капитана и общается с NPC.

По словам Хендерсона, авторам ещё предстоит поработать над игрой, но серьёзный успех уже достигнут — в частности, хвалят бои.

Точной даты релиза у Skull & Bones нет.

Больше на Игромании

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»