Новости

«Мы не хотели тратить 15 лет на трилогию» — sololaki

Создатель God of War 2018 Кори Барлог объяснил, почему авторы решили завершить «скандинавскую сагу» в новой части.

По словам автора, разработчики просто не хотели потратить целых 15 лет на создание трилогии, поскольку создаются подобные проекты не быстро.

Одна из главных причин в том, что мы делали прошлую часть пять лет. Сколько уйдёт на вторую, я не знаю, но предположу, что примерно столько же. 

Кори Барлог

По словам Барлога, если бы разработчики решили делать ещё одну игру про северные приключения Кратоса, то на это ушло бы ещё лет пять. А трата всего этого времени на один сюжет кажется автору перебором, тем более что из-за этого история может стать слишком растянутой. 

Кроме того, Барлог не хотел заставлять игроков ждать так долго, поэтому в обсуждении с руководителем Ragnarok Эриком Уилльямсом сразу предложил закончить сюжет во второй игре. 

В основном мы с самого начала пытались рассказать историю про Кратоса и Атрея, настоящим двигателем сюжета стали их взаимоотношения и сложности, вызванные ими. 

Кори Барлог

Барлог сравнил последствия действий персонажей с кругами на воде — при желании их может быть бесконечное множество, но тогда история потеряет фокус. 

Релиз God of War: Ragnarok состоится в 2022 году на PS4 и PS5. 

  Больше на Игромании

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»