Новости

Многострадальную Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 чуть было не отменили

Ньюфаги, не заставшие в зрелом возрасте эпопеи с разработкой Duke Nukem Forever, уже могут потихоньку сочинять анекдоты про Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, ролевую игру тяжёлой судьбы. Путь этого долгостроя к релизу ещё не окончен, а превратностей судьбы, выпавших на его долю, хватит на парочку релизов поменьше.

Судите сами: из игры сперва убрали Криса Авелона, одного из сценаристов — всему виной модные скандалы о сексуальных домогательствах. Затем вакантное место заняла одна из тех дамочек, кто обвинял Криса. Затем были уволены Мартин Каай-Клуни и Брайан Мицода, дизайнер и сценарист первой части игры, которые также работали над сиквелом. Параллельно с этим релиз игры перенесли с 2020 года на вторую половину 2021-го. А окончательно поставить на нём мысленный крест помогла новость о том, что издатель Paradox Interactive забирает разработку у американской студии Hardsuit Labs и передаёт её другой, неназванной студии.

Именно последнее событие едва не привело к полной отмене проекта. Генеральный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер рассказал об этом в новом интервью. По его словам, когда Bloodlines 2 забрали у Hardsuit Labs, руководство долго думало, что же делать с игрой дальше. Фактически, начальство было готово полностью закрыть проект. Но в итоге случилась счастливая «подача», которую сочли достаточно хорошей для запуска.

Настолько хороша эта «подача» окажется в итоге, игроки смогут узнать не скоро: с учётом всех мытарств, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вряд ли увидит свет раньше 2022 года. Это даже если разработка будет идти ровно, без форс-мажорных обстоятельств, которые к игре так и липнут.

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»