Игровые новости

Кадры из Tomb Raider: Ascension — альтернативной версии перезагрузки, где серия превращалась в хоррор на выживание

В этом году серия Tomb Raider отмечает 25-летие. В рамках празднования юбилея Square Enix и Crystal Dynamics выложили несколько роликов с демонстрацией Ascension — переосмысления серии, которое родилось по ходу производства Tomb Raider 2013-го.

Ascension отличалась от итогового результата очень сильно: например, в видео показывают, как Лара удирает на коне от колосса (да, среди источников вдохновения была Shadow of the Colossus), основная часть противников оказывалась загадочными тварями, а не людьми. Сильнее чувствовались нотки хоррора: расхитительницу гробниц запирали в тесных помещениях с огнемётом в руках, а среди анимаций есть сцены, где разрубают девушку пополам или сносят ей голову.

Отрывки из прототипов Ascension.

Согласно данным Unseen64, Crystal Dynamics начала работать над Ascension в начале 2009-го, то есть почти сразу после релиза Tomb Raider: Underworld. В игру планировали ввести гораздо больше сверхъестественных элементов, более свободный мир и спутника-ребёнка.

В конце концов фокус-тесты показали, что у Crystal Dynamics получается «величайшая артхаусная игра, в которую никто никогда не станет играть». Видимо, поэтому разработку и перезапустили, в результате чего родилась знакомая нам версия Tomb Raider 2013-го. Авторы не особо стеснялись творческих трудностей: скажем, информация об Ascension появлялась в официальной интерактивной книге The Final Hours of Tomb Raider.

На фоне всех роликов звучит тестовая музыка Александра Димитриевича (Aleksandar Dimitrijevic) — композитор подбирал подходящие мотивы под настроение Tomb Raider: Ascension.

Концепт-арты Ascension.

Пробные версии обложек Ascension и подбор интонаций для голоса Лары Крофт.

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»