Игровые новости

Дуй в кровавый горн — анонс дополнения «Нашествие» для Path of Exile

Grinding Gear Games представила «Нашествие» (Scourge) — следующее расширение для Path of Exile. Главной новинкой станет устройство Кровавый горн, позволяющее попасть на альтернативный Рэкласт.

Кровавый горн

Это устройство нужно наполнять кровью убитых монстров, чтобы очутиться в параллельной реальности, где на Рэкласт напали демоны Роя. Чем больше крови вы соберёте, тем дольше сможете оставаться на этом Рэкласте. Но чем дольше вы там находитесь, тем больше получаете урона.

Особенности Кровавого горна:

  • В устройство можно поместить предмет. После убийства достаточного количества монстров предмет обретёт два свойства — хорошее и плохое. Свойства изменятся, если повторить процедуру.

  • «Кровавый горн» зарабатывает опыт и повышает свой уровень. Очки распределяются на древе пассивных умений, где можно открыть дополнительные ячейки под предметы, ускорить преображение предметов, улучшить результаты преображения и получить возможность преображать уникальные предметы.

  • В «Атласе миров» есть Тигель грёз — устройство, помещающее карты в Кровавый горн. Как и предметы, карта получит полезное и отрицательное свойства, если убить определённое число мобов. Ещё она может получить свойство, полностью изменяющее механику лиги «Нашествия» на ней.

Остальное

  • Изменят баланс пассивных умений и переместят нишевые характеристики в новую систему — «Мастерство над пассивными умениями», открывающуюся при выборе первого значимого пассивного умения в группе. Благодаря «Мастерству» можно выбрать одно свойство из расширенных характеристик.

  • Добавят много свежих камней умений, направленных на создание новых архетипов персонажей.

  • Количество регионов на «Атласе» сократят с восьми до четырёх, что приведёт к уменьшению числа требуемых «Камней хранителей» с 32 до 16. Также сократят количество карт до 100.

  • Введут усложнённые версии значительной части высокоуровневого контента:

    • «Безупречные камни Разлома» откроют доступ к новому уровню владений Разлома.

    • На заражённых картах могут выпасть разорённые Скверной карты, которые дадут обработать маслами до девяти раз (до трёх раз на каждый тип зачарования).

    • «Симулякры Делириума» получат дополнительные усложнённые волны врагов.

    • Новые непримиримые знаки можно будет сочетать с вневременными знаками для повышения сложности Владений вневременной войны.

    • Механика «Спуска» станет сложнее, награды в ней, — лучше, а боссы там станут встречаться чаще.

  • Хранилища гильдии получат все возможности личных секций сундука. Вдобавок гильдии обзаведутся вариантами особых секций сундука — например, секций для валюты и карт.

  • Появятся убежища гильдии — для встреч с друзьями, общения и использования «Машины картоходца».

  • Улучшат баланс флаконов, ослабления состояний, общих защитных характеристик персонажа и постепенного урона от стихий. Кроме того, введут несколько изменений в работу складывающихся аур и проклятий и усилят большинство «Пробуждённых камней поддержки».

  • Лигу «Экспедиция» внедрят в основу игры и уберут лигу «Перандусы». Механика «Экспедиции» начнёт встречаться с шестого акта, а шанс её появления на каждой карте составит 8 %.

«Нашествие» выйдет 22 октября на PC/Mac и 28 октября на PlayStation и Xbox.

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»